Продуктивность образовательной деятельности педагога
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Анализ показателей результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией проведен за период с 2019 по 2023 г.
Таблица 1 – Показатели результатов освоения обучающимися дисциплины ОП.06 Финансы, денежное обращение и кредит
Учебный год |
Качество знаний, % |
Абсолютная успеваемость, % |
2019-2020 |
55,6 |
100 |
2020-2021 |
61,5 |
100 |
2021-2022 |
66,7 |
100 |
2022-2023 |
64,3 |
100 |
2023-2024 |
66,7 |
100 |
Для наглядности динамика показателей результатов освоения обучающимися дисциплины ОП.06 Финансы, денежное обращение и кредит отражена в виде диаграммы, рисунок 1.
Рисунок 1 - Показатели динамики результатов освоения обучающимися дисциплины ОП.06 Финансы, денежное обращение и кредит
Вывод: Мониторинг учебных достижений обучающихся по дисциплине ОП.06 Финансы, денежное обращение и кредит за период с 2019-2020 учебный год по 2023-2024 учебный год позволяет сделать вывод о положительной динамике результатов освоения обучающимися программы дисциплины. Показатели качества знаний возросли с 55,6 % (в 2019-2020 учебном году) до 66,7 % (в 2023-2024 учебном году). Абсолютная успеваемость за анализируемый период составила 100%.
Таблица 2 – Показатели результатов освоения обучающимися дисциплины ОП.11 Менеджмент
Учебный год |
Качество знаний, % |
Абсолютная успеваемость, % |
2019-2020 |
55,6 |
100 |
2020-2021 |
53,3 |
100 |
2021-2022 |
57,1 |
100 |
2022-2023 |
58,3 |
100 |
2023-2024 |
60,0 |
100 |
Для наглядности динамика показателей результатов освоения обучающимися дисциплины ОП.11 Менеджмент отражена в виде диаграммы, рисунок 2.
Рисунок 2 - Показатели динамики результатов освоения обучающимися дисциплины ОП.11 Менеджмент
Вывод: Мониторинг учебных достижений обучающихся по дисциплине ОП.11 Менеджмент за период с 2019-2020 учебный год по 2023-2024 учебный год позволяет сделать вывод о положительной динамике результатов освоения обучающимися программы дисциплины. Показатели качества знаний возросли с 55,6 % (в 2019-2020 учебном году) до 60% (в 2023-2024 учебном году). Абсолютная успеваемость за анализируемый период составила 100%.
Таблица 3 – Показатели результатов освоения обучающимися дисциплины МДК 03.01 Планирование и организация работы структурного подразделения
Учебный год |
Качество знаний, % |
Абсолютная успеваемость, % |
2019-2020 |
50,0 |
100 |
2020-2021 |
52,9 |
100 |
2021-2022 |
52,6 |
100 |
2022-2023 |
57,9 |
100 |
2023-2024 |
63,2 |
100 |
Для наглядности динамика показателей результатов освоения обучающимися дисциплины МДК 03.01 Планирование и организация работы структурного подразделения отражена в виде диаграммы, рисунок 3.
Вывод: Мониторинг учебных достижений обучающихся по дисциплине МДК 03.01 Планирование и организация работы структурного подразделения за период с 2019-2020 учебный год по 2023-2024 учебный год позволяет сделать вывод о положительной динамике результатов освоения обучающимися программы дисциплины. Показатели качества знаний возросли с 50,0 % (в 2019-2020 учебном году) до 63,2 % (в 2023-2024 учебном году). Абсолютная успеваемость за анализируемый период составила 100%.
Рисунок 3 - Показатели динамики результатов освоения обучающимися дисциплины МДК 03.01 Планирование и организация работы структурного подразделения
Таблица 4 – Показатели результатов выполнения обучающимися курсового проекта по дисциплине МДК 03.01 Планирование и организация работы структурного подразделения
Учебный год |
Качество знаний, % |
Абсолютная успеваемость, % |
2019-2020 |
55,6 |
100 |
2020-2021 |
58,8 |
100 |
2021-2022 |
63,2 |
100 |
2022-2023 |
63,2 |
100 |
Для наглядности динамика показателей результатов выполнения обучающимися курсового проекта по дисциплине МДК 03.01 Планирование и организация работы структурного подразделения отражена в виде диаграммы, рисунок 4.
Рисунок 4 - Показатели динамики результатов выполнения обучающимися курсового проекта по дисциплине МДК 03.01 Планирование и организация работы структурного подразделения
Вывод: Мониторинг учебных достижений обучающихся выполнения курсового проекта по дисциплине МДК 03.01 Планирование и организация работы структурного подразделения за период с 2019-2020 учебный год по 2022-2023 учебный год позволяет сделать вывод о положительной динамике результатов освоения обучающимися программы дисциплины. Показатели качества знаний возросли с 55,6 % (в 2019-2020 учебном году) до 63,2 % (в 2022-2023 учебном году). Абсолютная успеваемость за анализируемый период составила 100%.
Таблица 5 – Показатели результатов освоения обучающимися дисциплины МДК 01.02 Планирование, организация производства и экономика цеха обработки металлов давлением
Учебный год |
Качество знаний, % |
Абсолютная успеваемость, % |
2019-2020 |
55,6 |
100 |
2020-2021 |
53,3 |
100 |
2021-2022 |
57,1 |
100 |
2022-2023 |
58,3 |
100 |
2023-2024 |
60,0 |
100 |
Для наглядности динамика показателей результатов освоения обучающимися дисциплины МДК 01.02 Планирование, организация производства и экономика цеха обработки металлов давлением отражена в виде диаграммы, рисунок 5.
Рисунок 5 - Показатели динамики результатов освоения обучающимися дисциплины МДК 01.02 Планирование, организация производства и экономика цеха обработки металлов давлением
Вывод: Мониторинг учебных достижений обучающихся по дисциплине МДК 01.02 Планирование, организация производства и экономика цеха обработки металлов давлением за период с 2019-2020 учебный год по 2023-2024 учебный год позволяет сделать вывод о положительной динамике результатов освоения обучающимися программы дисциплины. Показатели качества знаний возросли с 53,3 % (в 2020-2021 учебном году) до 60.0 % (в 2023-2024 учебном году). Абсолютная успеваемость за анализируемый период составила 100%.
Таблица 6 – Показатели результатов выполнения обучающимися курсового проекта по дисциплине МДК 01.02 Планирование, организация производства и экономика цеха обработки металлов давлением
Учебный год |
Качество знаний, % |
Абсолютная успеваемость, % |
2019-2020 |
55,6 |
100 |
2021-2022 |
64,3 |
100 |
2022-2023 |
66,7 |
100 |
Для наглядности динамика показателей результатов выполнения обучающимися курсового проекта по дисциплине МДК 01.02 Планирование, организация производства и экономика цеха обработки металлов давлением, рисунок 6.
Рисунок 6 - Показатели динамики результатов выполнения обучающимися курсового проекта по дисциплине МДК 01.02 Планирование, организация производства и экономика цеха обработки металлов давлением
Вывод: Мониторинг учебных достижений обучающихся выполнения курсового проекта по дисциплине МДК 01.02 Планирование, организация производства и экономика цеха обработки металлов давлением за период с 2019-2020 учебный год по 2022-2023 учебный год позволяет сделать вывод о положительной динамике результатов освоения обучающимися программы дисциплины. Показатели качества знаний возросли с 55,6 % (в 2019-2020 учебном году) до 66,7 % (в 2022-2023 учебном году). Абсолютная успеваемость за анализируемый период составила 100%.
Таблица 7 – Показатели результатов освоения обучающимися дисциплины ОП.09 Основы экономики
Учебный год |
Качество знаний, % |
Абсолютная успеваемость, % |
2019-2020 |
55,0 |
100 |
2020-2021 |
54,5 |
100 |
2021-2022 |
57,1 |
100 |
2022-2023 |
60,0 |
100 |
2023-2024 |
60,0 |
100 |
Для наглядности динамика показателей результатов освоения обучающимися дисциплины ОП.09 Основы экономики отражена в виде диаграммы, рисунок 7.
Рисунок 7 - Показатели динамики результатов освоения обучающимися дисциплины ОП.09 Основы экономики
Вывод: Мониторинг учебных достижений обучающихся по дисциплине ОП.09 Основы экономики за период с 2019-2020 учебный год по 2023-2024 учебный год позволяет сделать вывод о положительной динамике результатов освоения обучающимися программы дисциплины. Показатели качества знаний возросли с 55,0 % (в 2019-2020 учебном году) до 60% (в 2023-2024 учебном году). Абсолютная успеваемость за анализируемый период составила 100%.
Таблица 8 – Показатели результатов освоения обучающимися производственной практики ПП.03
Учебный год |
Качество знаний, % |
Абсолютная успеваемость, % |
2020-2021 |
70,6 |
100 |
2021-2022 |
73,7 |
100 |
2022-2023 |
78,9 |
100 |
2023-2024 |
78,9 |
100 |
Для наглядности динамика показателей результатов освоения обучающимися производственной практики ПП.03 отражена в виде диаграммы, рисунок 8.
Рисунок 8 - Показатели динамики результатов освоения обучающимися производственной практики ПП.03
Вывод: Мониторинг учебных достижений обучающихся по производственной практике ПП.03 за период с 2020-2021 учебный год по 2023-2024 учебный год позволяет сделать вывод о положительной динамике результатов освоения обучающимися программы практики. Показатели качества знаний возросли с 70,6 % (в 2020-2021 учебном году) до 78,9 % (в 2023-2024 учебном году). Абсолютная успеваемость за анализируемый период составила 100%.
Таблица 9 – Показатели результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией за период с 2019-2020 учебный год по 2023-2024 учебный год.
Учебный год |
Качество знаний, % |
Абсолютная успеваемость, % |
2019-2020 |
54,7 |
100 |
2020-2021 |
57,9 |
100 |
2021-2022 |
61,5 |
100 |
2022-2023 |
63,5 |
100 |
2023-2024 |
64,8 |
100 |
Для наглядности динамика показателей результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией за период с 2019-2020 учебный год по 2023-2024 учебный год отражена в виде диаграммы, рисунок 9.
Рисунок 9 - Показатели динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией за период с 2019-2020 учебный год по 2023-2024 учебный год
Вывод: Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией за период с 2019-2020 учебный год по 2023-2024 учебный год позволяет сделать вывод об их положительной динамике. Показатели качества знаний возросли с 54,7 % (в 2019-2020 учебном году) до 64,8 % (в 2023-2024 учебном году). Абсолютная успеваемость за анализируемый период составила 100%.